1. Построение системы поиска по информационной базе данных агентства (технология Management Selection)
2. Целевое размещение рекламных объявлений
3. Поиск с использованием информации и рекомендаций соискателей, обращающихся в агентство
|
1. Построение системы активного поиска необходимых работодателю специалистов
2. Правила построения коммуникаций с людьми при сборе информации о нужной нам категории специалистов
3. Методы сбора первичной информации о необходимых работодателю специалистах в компаниях конкурентов
4. Методы преодоления
«коммуникационных заслонов» в
конкурирующих компаниях для
установления контактов с необходимыми специалистами
5. Способы маскировки действий
рекрутера по вербовке
специалистов в конкурирующих
компаниях.
|
1. Скрытый сбор информации о необходимом работодателю специалисте в конкурирующей компании
2. Анализ собранной о специалисте информации и принятие руководством решения о его вербовке
3. Подбор методов для эффективной вербовки необходимого работодателю специалиста
4. Четкое взаимодействие рекрутера и руководства компании на всех этих этапах вербовки необходимого специалиста
5. Прикрытие действий своего работодателя по вербовке специалиста в конкурирующей компании.
|